Для оформления документов в Усть-Лабинске в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам требуется получить регистрацию на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1300 - 2990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен образец свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части.
Список обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме собственника жилья, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.08.2025